A7 Dm Bb Dm Ну, вот и снова мы с тобой наедине Dm Gm Два одиночества, нашедшие друг друга. A7 Dm Bb Горчит зола минувших дней, Gm A7 Но в этом мире все вращается по кругу.
Уже давным-давно написан наш роман, А я все пробую расставить запятые. И в этот мой самообман Ты снова веришь, как в пророчества святые.
Припев: D7 Gm Пожалей меня, пожалей. C7 F В моей судьбе такой жестокой и нескладной Bb Gm Лишь от любви твоей по-женски безоглядной A7 Dm A7 На миг становится хоть чуточку теплей. D7 Gm Пожалей меня, пожалей. C7 F За все грехи мои скитанья и ошибки, Bb Gm Как Богородица с печальною улыбкой Dm A7 Dm Ты пожалей меня, родная, пожалей.
Вокруг гуляет полуночный ресторан. Роняют струны серебро моей печали, А я опять тобою пьян Надежду робкую, как птицу приручаю.
Припев
H7 Em C Em Ах, как к лицу тебе сейчас твои года, Em Am Как много сказано во взгляде осторожном. H7 Em C И вот уже осколок льда Am H7 Слезинкой теплою блестит на гладкой коже.
Припев: E7 Am Пожалей меня, пожалей. D7 G В моей судьбе такой жестокой и нескладной C Am Лишь от любви твоей по-женски безоглядной H7 Em H7 На миг становится хоть чуточку теплей. E7 Am Пожалей меня, пожалей. D7 G За все грехи мои скитанья и ошибки, C Am Как Богородица с печальною улыбкой Em H7 C Ты пожалей меня, родная, пожалей. Em H7 Em Ты пожалей меня, родная, пожалей.
Здесь B - это си, а Bb - си-бемоль. В то же время в советской и некоторых других системах записи нот считается, что B - это си-бемоль, а си обозначается буквой H. Этот вопрос тоже постоянно возникает в гитарных конференциях. Просто нужно быть внимательным, если встречается обозначение Bb или H - сразу же становится ясно, как нужно воспринимать эти буквы, в противном случае - слушайте, один из аккордов (нот) будет звучать фальшиво. Впрочем, если Вы разбираетесь в сольфеджио, то можете из теоретических соображений понять, что там должно быть. Взято отсюда http://lib.ru/KSP/chordfaq.txt